Вопросы и гарантии

Популярные вопросы и ответы:

Почему мы берем предоплату за доставку?


Так как большая часть наших товаров имеет большие габариты и высокую стоимость доставки, мы вынуждены брать предоплату за доставку как гарантию того, что покупатель действительно намерен прийти за заказом. Это не обязывает его выкупать заказ, а лишь подтверждает намерение.

В случае отказа от заказа мы оплачиваем курьерской службе доставку товара в обе стороны, и это вынудило бы нас повысить цены на товары. Мы считаем, что несправедливо для наших покупателей платить больше только из-за того, что некоторые неблагонадежные покупатели просто не приходят за своими заказами.

Можно ли приехать и посмотреть товары?

В данный момент у нас нет выставки товаров.

Как можно оплатить заказ?

Мы принимаем оплату наличными при получении (при условии предоплаты за доставку) и онлайн при оформлении заказа на сайте (банковской картой или через электронные кошельки).

Есть ли самовывоз?

К сожалению, в данный момент у нас нет самовывоза со склада. Вы можете забрать заказ в любом пункте выдачи Сдэк. Это недорого.

Как устанавливаются ваши рулонные шторы?

В комплекте прилагается подробная инструкция. Для установки рулонных штор вам не потребуется помощь специалиста. Вы можете закрепить рулонные шторы на двухсторонний скотч или саморезы.

Устанавливают ли ваши курьеры рулонные шторы? Могут ли они проконсультировать меня по товару?

Курьеры только доставляют заказы и не оказывают услуги замерки или установки.

Как определить нужный размер рулонной шторы?

Замеряйте ваши окна по штапику рамы как указано на фото:

Как замерить рулонные шторы

Какая гарантия на продукцию?

На все люстры действует гарантия 12 месяцев. Гарантия не распространяется на механические повреждения, недостатки, вызванные неправильной доставкой, установкой или экспуатацией. Рулонные шторы и карнизы гарантии не подлежат.

Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?

Возврат товара возможен в течение 7 дней с момента покупки только в случае целостности заводской упаковки. Товар не должен быть вскрыт и использован. В случае возврата товара надлежащего качества оплату стоимости перевозки берет на себя покупатель.

Что если товар окажется бракованным?

В этом случае вы можете связаться с нами для оформления обмена товара на аналогичный или возврата. Обращаем ваше внимание, что для подтверждения наличия брака может потребоваться до 3-х недель.

ВНИМАНИЕ! При получении заказа обязательно проверяйте целостность упаковки и содержимого посылки!

В случае, если упаковка или товар были повреждены, необходимо составить акт-претензию об обнаруженных недостатках непосредственно в момент выдачи. После передачи заказа покупателю претензии по целостности товара не принимаются!

Возможна ли доставка в мой город?

Да, мы доставляем заказы по всей России.

Сколько стоит доставка?

Добавьте товар в Корзину и укажите ваш населенный пункт, чтобы узнать стоимость доставки.

А какие гарантии того, что вы доставите?

У нас внимательных подход к каждому клиенту. Мы всегда онлайн, работаем каждый день и строго выполняем свои обязательства. Вы также можете почитать отзывы о нас на сайте Яндекс.Маркет.

Как увидеть товар вживую? Вдруг он не соответствует фото?

Напишите нам, и мы отправим Вам реальные фотографии любых товаров.

Что если товар мне не понравится?

Вы можете отказаться от товара при получении, если он вам не понравился. Если заказ был оплачен онлайн, мы вернем вам стоимость товаров. Стоимость доставки при этом не возвращается, так как услуга считается оказанной. Если вы сомневаетесь в покупке, напишите нам, и мы поможем с выбором и реальными фотографиями товаров.