Вопросы и гарантии
Популярные вопросы и ответы:
Так как большая часть наших товаров имеет большие габариты и высокую стоимость доставки, мы вынуждены брать предоплату за доставку как гарантию того, что покупатель действительно намерен прийти за заказом. Это не обязывает его выкупать заказ, а лишь подтверждает намерение.
В случае отказа от заказа мы оплачиваем курьерской службе доставку товара в обе стороны, и это вынудило бы нас повысить цены на товары. Мы считаем, что несправедливо для наших покупателей платить больше только из-за того, что некоторые неблагонадежные покупатели просто не приходят за своими заказами.
В данный момент у нас нет выставки товаров.
Мы принимаем оплату наличными при получении (при условии предоплаты за доставку) и онлайн при оформлении заказа на сайте (банковской картой или через электронные кошельки).
К сожалению, в данный момент у нас нет самовывоза со склада. Вы можете забрать заказ в любом пункте выдачи Сдэк. Это недорого.
В комплекте прилагается подробная инструкция. Для установки рулонных штор вам не потребуется помощь специалиста. Вы можете закрепить рулонные шторы на двухсторонний скотч или саморезы.
Курьеры только доставляют заказы и не оказывают услуги замерки или установки.
Замеряйте ваши окна по штапику рамы как указано на фото:
На все люстры действует гарантия 12 месяцев. Гарантия не распространяется на механические повреждения, недостатки, вызванные неправильной доставкой, установкой или экспуатацией. Рулонные шторы и карнизы гарантии не подлежат.
Возврат товара возможен в течение 7 дней с момента покупки только в случае целостности заводской упаковки. Товар не должен быть вскрыт и использован. В случае возврата товара надлежащего качества оплату стоимости перевозки берет на себя покупатель.
В этом случае вы можете связаться с нами для оформления обмена товара на аналогичный или возврата. Обращаем ваше внимание, что для подтверждения наличия брака может потребоваться до 3-х недель.
ВНИМАНИЕ! При получении заказа обязательно проверяйте целостность упаковки и содержимого посылки!
В случае, если упаковка или товар были повреждены, необходимо составить акт-претензию об обнаруженных недостатках непосредственно в момент выдачи. После передачи заказа покупателю претензии по целостности товара не принимаются!
Да, мы доставляем заказы по всей России.
Добавьте товар в Корзину и укажите ваш населенный пункт, чтобы узнать стоимость доставки.
У нас внимательных подход к каждому клиенту. Мы всегда онлайн, работаем каждый день и строго выполняем свои обязательства. Вы также можете почитать отзывы о нас на сайте Яндекс.Маркет.
Напишите нам, и мы отправим Вам реальные фотографии любых товаров.
Вы можете отказаться от товара при получении, если он вам не понравился. Если заказ был оплачен онлайн, мы вернем вам стоимость товаров. Стоимость доставки при этом не возвращается, так как услуга считается оказанной. Если вы сомневаетесь в покупке, напишите нам, и мы поможем с выбором и реальными фотографиями товаров.